Меню KDT
  • Vk
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram

logo.png?_=1518170676

коммунальное государственное учреждение «Новоишимская средняя  школа № 2»
коммунального государственного учреждения «Отдел образования района имени Габита Мусрепова»
коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» 

  • kz
  • ru
  • Меню школы

    .

    "Концептуальные основы подхода "Исследование в действии "(теория и практика LS на уроках)

    30 ноября 2022года в КГУ "Новоишимская средняя школа 2" прошёл обучающий семинар для магнитных школ "Концептуальные основы подхода "Исследование в действии "(теория и практика LS на уроках).Семинар тренер ЦПМ и.о. директора КГУ"Приишимская средняя школа " Шевченко С.В. В ходе семинара была организована диалоговая площадка, где прошёл обмен мнениями по практике организации и проведения LS на уроках, определены перспективы сотрудничества.

    Калиева Ж.К. поделилась работой по теме "Исследовательские уроки Lesson study- формула развития и прогресса ", Калыбаева С.Е. - "Групповая работа, способствующая интересу учащихся", Асханбай Сырғажан поделилась с инструментами оценки для обучения.Батырбаева А.С. провела открытый урок-соревнование в 11"А"классе "Знаешь ли ты историю?"

    Семинар прошёл интересно и плодотворно.

    30.11.2022
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание президента

    Әділет - Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан

    Онлайн подача заявления в школу

    коммунальное государственное учреждение «Новоишимская средняя школа № 2» коммунального государственного учреждения «Отдел образования района имени Габита Мусрепова» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

    Интерактивная карта открытых бюджетов

    Государственные услуги и информация онлайн.

    Президент РК

    Министерство образования РК

    Акимат района имени Габита Мусрепова

    Секрет уважения учителя учеником лежит в уважении ученика учителем.